Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Двери по  акции

Двери по акции

Недорогие межкомнатные двери

Бюджетные двери для ванной комнаты и туалета.

Фотография банер ДВЕРИ С ТЕРМОРАЗРЫВОМ

Гарантийный талон

Гарантийный талон и правила эксплуатации двери

Наша компания занимается продажей входных и межкомнатных дверей, а так же сопутствующих материалов.

Наличие своего сервисного технического отдела,  позволяет производить замеры, доставку и установку двери  собственными специалистами компании. Это решает проблемы некачественного монтажа сторонними "силами" и значительно экономит денежные средства.  Согласитесь, приятно иметь дело с фирмой где предоставляют полны перечень услуг связанный не только с продажей товара (двери), но и несением гарантийных обязательств не перекладывая ответственность на других.

 

                         Гарантийный талон № _____________

 

дает право на устранение дефектов установленной металлической двери и

выполнение гарантийных работ в течение 12 месяцев.

 

 

Модель двери __________

 

срок гарантии до: Число_______  Месяц____________ Год_________

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ:

 

1  Не допускается засорения отверстия ключа, попадания песка, пыли, в том числе и строительной, в цилиндр и другие механические части двери. Следите за тем, чтобы на пороге входной двери или на металлической коробке не скапливалась грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог входной двери лед не дает плотно закрываться входной двери, мешает дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает дополнительную нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что ведет к возникновению неисправностей.

2  Рекомендуется регулярно (раз в три месяца) смазывать замки и петли силиконовой смазкой.

3  Не допускайте закрытие двери при выдвинутых ригелях замков или задвижек.

4  При установке двери в качестве уличной обязательно наличие козырька – во избежание попадания осадков, и наличие не отапливаемого тамбура – во избежание образования конденсата и воздействия повышенной влажности, в случае установке модели, не предназначенной для уличного использования, ответственность за лакокрасочное покрытие фирма-исполнитель не несет.

5  Не рекомендуется использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами.

6  Древесина и шпон натурального дерева являются гигроскопическим материалом, поэтому, при установке двери с панелью в квартиру, необходимо убедиться, что данное помещение имеет необходимо температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещении с температурой от 10 до 30 0С и относительной влажностью от 50 до 70%. При этом не допускаются резкие колебания данных параметров.

7  Для сохранения внешнего вида панели следует применять средства ухода за мебелью из дерева. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, её контакты с кислотами, щелочами и растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на её поверхности и ухудшению внешнего вида.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:

 

1  Срок гарантийного обслуживания входной двери – 12 месяцев на все механические детали двери, включая механизм замка, сменный цилиндр, дополнительный замок декоративное покрытие и панели, при соблюдении вышеуказанных правил эксплуатации. На замененные в пределах гарантийного срока детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.

2   В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно по предъявлению гарантийного талона.

3  В случае проведения самостоятельно монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи входной двери.

4   В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранения дефекта входной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости проезда. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и/или стоимость выполнения работ по устранению дефекта, представителем фирмы-исполнителя составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.

5  Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы МКАД производится заказчиком согласно действующему тарифу фирмы-исполнителя.

 

Претензии по качеству покрытия товара (царапины, вмятины и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами фирмы-исполнителя, если товар не хранился у заказчика.

 

 

 

 

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

 

1   При утрате гарантийного талона.

2   При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками.

3   При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не специалистами фирмы-исполнителя и т.д.).

4  При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.

5 При нарушении заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции, либо не своевременном информировании сервис-центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.

6  При неоднократном не исполнении рекомендаций специалиста фирмы-исполнителя по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.

7   При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем.

 

ПРИЧИНЫ СНЯТИЯ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

 

Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания при не соблюдении следующих условий:

1  При наличии следов попытки неквалифицированного ремонта изделия или его комплектующих, установки нештатных аксессуаров.

2   При не соблюдении требований правил эксплуатации металлической двери, описанных в данном гарантийном талоне.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

 

1  При обнаружении дефектов, связанных с качеством изделия в ходе его эксплуатации, необходимо обратиться в сервисный центр , либо передать другим доступным способом претензию установленного образца.

2  При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении заказчиком (потребителем) правил эксплуатации, а также фактов, свидетельствующих о наличии действий третьих лиц, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств двери, фирма-исполнитель в праве отклонить претензию.

3   Транспортировочная полиэтиленовая плёнка на двери не является защитной, и подлежит снятию с двери сразу после монтажа.

4  Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию товара без предварительного уведомления.

 

С условиями гарантийного обслуживания и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен.

 

Претензий не имею            

_______________________________

заказчик

 

 

 

                   Исполнитель:                      _______________________________

 

                                                                                         

                                                                                      

 

 

 

                                                                                            М.П. 

Опубликовать в социальных сетях