Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Двери по  акции

Двери межкомнатные по акции

Скрытые

межкомнатные двери

Дверь скрытой установкиДверь скрытой установки

Белые двери высокого качества

Качественные белые двериКачественные белые двери

Недорогие межкомнатные двери

Бюджетные двери для ванной комнаты и туалета.

Фотография  ДВЕРИ С ТЕРМОРАЗРЫВОМ

Гарантийный талон и правила эксплуатации двери

Наша компания занимается продажей входных и межкомнатных дверей, а так же сопутствующих материалов.

Наличие своего сервисного технического отдела,  позволяет производить замеры, доставку и установку двери  собственными специалистами компании. Это решает проблемы некачественного монтажа сторонними "силами" и значительно экономит денежные средства.  Согласитесь, приятно иметь дело с фирмой где предоставляют полны перечень услуг связанный не только с продажей товара (двери), но и несением гарантийных обязательств не перекладывая ответственность на других.

 

                         Гарантийный талон № _____________

 

дает право на устранение дефектов установленной металлической двери и

выполнение гарантийных работ в течение 12 месяцев.

 

 

Модель двери __________

 

срок гарантии до: Число_______  Месяц____________ Год_________

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ:

 

1  Не допускается засорения отверстия ключа, попадания песка, пыли, в том числе и строительной, в цилиндр и другие механические части двери. Следите за тем, чтобы на пороге входной двери или на металлической коробке не скапливалась грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог входной двери лед не дает плотно закрываться входной двери, мешает дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает дополнительную нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что ведет к возникновению неисправностей.

2  Рекомендуется регулярно (раз в три месяца) смазывать замки и петли силиконовой смазкой.

3  Не допускайте закрытие двери при выдвинутых ригелях замков или задвижек.

4  При установке двери в качестве уличной обязательно наличие козырька – во избежание попадания осадков, и наличие не отапливаемого тамбура – во избежание образования конденсата и воздействия повышенной влажности, в случае установке модели, не предназначенной для уличного использования, ответственность за лакокрасочное покрытие фирма-исполнитель не несет.

5  Не рекомендуется использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами.

6  Древесина и шпон натурального дерева являются гигроскопическим материалом, поэтому, при установке двери с панелью в квартиру, необходимо убедиться, что данное помещение имеет необходимо температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещении с температурой от 10 до 30 0С и относительной влажностью от 50 до 70%. При этом не допускаются резкие колебания данных параметров.

7  Для сохранения внешнего вида панели следует применять средства ухода за мебелью из дерева. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, её контакты с кислотами, щелочами и растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на её поверхности и ухудшению внешнего вида.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:

 

1  Срок гарантийного обслуживания входной двери – 12 месяцев на все механические детали двери, включая механизм замка, сменный цилиндр, дополнительный замок декоративное покрытие и панели, при соблюдении вышеуказанных правил эксплуатации. На замененные в пределах гарантийного срока детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.

2   В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно по предъявлению гарантийного талона.

3  В случае проведения самостоятельно монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи входной двери.

4   В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранения дефекта входной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости проезда. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и/или стоимость выполнения работ по устранению дефекта, представителем фирмы-исполнителя составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.

5  Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы МКАД производится заказчиком согласно действующему тарифу фирмы-исполнителя.

 

Претензии по качеству покрытия товара (царапины, вмятины и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами фирмы-исполнителя, если товар не хранился у заказчика.

 

 

 

 

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

 

1   При утрате гарантийного талона.

2   При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками.

3   При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не специалистами фирмы-исполнителя и т.д.).

4  При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.

5 При нарушении заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции, либо не своевременном информировании сервис-центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.

6  При неоднократном не исполнении рекомендаций специалиста фирмы-исполнителя по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.

7   При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем.

 

ПРИЧИНЫ СНЯТИЯ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

 

Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания при не соблюдении следующих условий:

1  При наличии следов попытки неквалифицированного ремонта изделия или его комплектующих, установки нештатных аксессуаров.

2   При не соблюдении требований правил эксплуатации металлической двери, описанных в данном гарантийном талоне.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

 

1  При обнаружении дефектов, связанных с качеством изделия в ходе его эксплуатации, необходимо обратиться в сервисный центр , либо передать другим доступным способом претензию установленного образца.

2  При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении заказчиком (потребителем) правил эксплуатации, а также фактов, свидетельствующих о наличии действий третьих лиц, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств двери, фирма-исполнитель в праве отклонить претензию.

3   Транспортировочная полиэтиленовая плёнка на двери не является защитной, и подлежит снятию с двери сразу после монтажа.

4  Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию товара без предварительного уведомления.

 

С условиями гарантийного обслуживания и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен.

 

Претензий не имею            

_______________________________

заказчик

 

 

 

                   Исполнитель:                      _______________________________

 

                                                                                         

                                                                                      

 

 

 

                                                                                            М.П.